Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home3/mrwolfeu/public_html/zps-electronics.com/forum/sql.php on line 64
ZPS-electronics
  Привет, Гость! Авторизация | Регистрация

Страницы: 1 2 Новая тема|Ответить
ZPS-electronics -> Электроника и автомобиль -> Предлагаю тему АВТО
ymin 22.03.02 в 13.48 [ответить]


профиль
Предлагаю создать простую систему автозапуска для автомобилей по таймеру или с помощью брелка.
Кстати сам бы купил себе и установил, если бы увидел недорогую.
Думаю со временем будет популярно в авто.....
IP: скрыт о пользователе: 6 сообщений c Mar.2002
ZPS 22.03.02 в 18.09 [ответить]
Админ

профиль
Интересно.
Может кто то возьмется за разработку.
У меня нет ни опыта в этой области ни жертвы на которой можно экспериментировать...
IP: скрыт о пользователе: 1363 сообщений c Jan.2002, живет в Tallinn
Temich 28.04.02 в 15.59 [ответить]


профиль
Да можно конечно это будет весело)) я сам сделал только схему примерно делающее след -- при включении зажигания машина заводится но если в течении полминуты не нажать кнопку она глохнет)))) кому хотите пришлю)))
IP: скрыт о пользователе: 8 сообщений c Apr.2002, живет в Москва
ZPS 29.04.02 в 01.59 [ответить]
Админ

профиль
Temich
Я всегда готов принять и разместить схемки, особенно если они не публиковались нигде.
Когда будет закончена реконструкция сайта, добавлю схемы для АВТО, это может пригодиться.
IP: скрыт о пользователе: 1363 сообщений c Jan.2002, живет в Tallinn
Atow 29.04.02 в 09.50 [ответить]


профиль
Дык, сигнализации с автозапуском есть. А если есть устройство с двумя функциями, то не получится ли так, что по отдельности сигнализация и автозапуск будут стоить дороже?
Тогда нужно делать сигнализацию с автозапуском.
Или хотя-бы автозапуск с иммобилайзером.
Это все,конечно, на процессоре легко организуется, но тут надо программировать и, самое главное, прошивать процессор.

[ 29-04-2002: Message edited by: Atow ]

IP: скрыт о пользователе: 429 сообщений c Jan.2002, живет в Omsk
Temich 30.04.02 в 04.20 [ответить]


профиль
Я ее сделал просто чтобы когда машина открыта тоесть не на сигналке стоит и какой нить приколист решил на ней покотаться......... у меня друзья просто приколисты))) А насчет двоичности))))) зато две независимые системы.... вторую можно просто на кнопке внутри машины сделать)))
IP: скрыт о пользователе: 8 сообщений c Apr.2002, живет в Москва
ksn_tehnics 12.05.02 в 20.36 [ответить]
скромный гений

профиль
Самое прикольное то,что у этих сигнализаций с запуском у брелка ключ с *плавающим* кодом.Читал статью, что взломать такой код практически не возможно.Однако прикол в том,что брелки каким-то макаром *забывают код* и в машину не попадёшь.
СОВЕТ : делать запуск ОТДЕЛЬНО от сигналки! А то взломщик спасибо скажет,если взломает сигналку да ещё и тачка заведётся впридачу! [img]images/smiles/converted/thumb.gif[/img] [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
IP: скрыт о пользователе: 86 сообщений c Jan.2002, живет в Таллинн
Atow 20.05.02 в 14.01 [ответить]


профиль
ключ с *плавающим* кодом.
Это, наверное, как у факса Panasonic с радиотрубой. Там зашифрованный радиоканал, причем ключ шифра меняется всякий раз, когда кладешь трубу на аппарат. Если вытащить батарейку из трубы и подержать её так минут 5, то труба "забудет" ключ. Вставляешь батарейку, а на трубе лампочка мигает - база не найдена. Лечится просто: кладешь трубу на аппарат и новый код записан. Наверное, в автосигнализациях тоже чего-то подобное должно быть...
Хотя это уже дыра в защите. [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]

[ 20-05-2002: Message edited by: Atow ]

IP: скрыт о пользователе: 429 сообщений c Jan.2002, живет в Omsk
jeka 15.07.02 в 22.13 [ответить]


профиль
Совет:
Купи ИФ детектор, реле подсоидини к зажиганию и
готово. Можешь любым пультом от телика заводить. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
IP: скрыт о пользователе: 95 сообщений c Jun.2002, живет в Фрайбург
ksn_tehnics 16.07.02 в 12.38 [ответить]
скромный гений

профиль
Замечательно! Тока не учли одну вещь: вот завёл ты тачку, а кто-нидь просечёт, да или сам нечаянно нажмёшь на кнопку пульта и....опаньки.....наблюдаешь как стартер ****** накрывается [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ))

[ 16-07-2002: Message edited by: ZPS ]

IP: скрыт о пользователе: 86 сообщений c Jan.2002, живет в Таллинн
jeka 19.07.02 в 16.11 [ответить]


профиль
Ну я чисто теоритически...
IP: скрыт о пользователе: 95 сообщений c Jun.2002, живет в Фрайбург
mega_w 07.01.03 в 18.22 [ответить]


профиль
takoe uzhe sdelali..na Mazda Jeep Tribute..tam 2 kanalnaja pilikalka..mazhina v otvet posylaet zonu naruhenija..ili vse OK i kak ona sebja chuvstvuet...brelok kak malen'kaja moblja..da i zavodit' mozhno...tolko eta balda stoit bolee 8000eek..skok tochno ne pripomnju...u druga stoit...v TLN stavjat v kakom-to garazhe...Adress tochno ne nazovu...no naverno na Mazda centre podskazhut [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
IP: скрыт о пользователе: 332 сообщений c Jan.2003, живет в Tallinn
Sonic 18.12.03 в 23.13 [ответить]


профиль
А никто не подумал как можно заводить тачку если она стоит на передаче
если крепко подумать то запуск движка через брелок это игрушка которую можно будет исплользовать только летом и рядом от машины
БЕЗ КАЙФА
а зимой нужно и сцепление выжимать и приборы проверять и т.д. кто водитель тот меня поймет.
короче понты - поставить машину на ровное место, заглушить движок, отойти на 5-10 метров - завести машину...
а замыкание электрической цепи радио сигналом это как 2 пальца абасфальт,
тот же центральный замок в брелке на радиосигнале
IP: скрыт о пользователе: 14 сообщений c Nov.2003
Atow 19.12.03 в 08.53 [ответить]


профиль
Я тут поузнавал - в автосервисе ставят автозапуск только на машины с впрыском топлива... Про коробку передач ничего не говорят. Но это то как раз не проблема - ставь на нейтраль и ручник выжимай. А вот почему на карбюраторные машины не ставят - вопрос.

-----------------
Atow
IP: скрыт о пользователе: 429 сообщений c Jan.2002, живет в Omsk
Guest_Sonic 20.12.03 в 22.12 [изменить][ответить]


гость
Во всех машинах впрыск топлива в любых количествах
если ты о инжекторе так и говори!

блин вам что всем про ручник отдельно писать надо???
ручники на машинах работают в редких случаях ЕСЛИ НЕ БРАТЬ В счет иномарки, а в отечественных это воще сопли (ненужное Г.)
вообщем проблема тут еще та...
IP: скрыт Это сообщение оставил незарегистрированный посетитель
RADIST 21.12.03 в 16.32 [ответить]
Модератор

профиль
Действительно, кроме понтов ненужных, никакого смысла в этом нет. Как было выше сказано, очень легко загубить стартер, вспомнить, как у тебя машина стоит, на ручнике или на передаче. А некоторые еще и на заднюю передачу ставят. Некоторые противоугонки (мультилок что ли называется по-буржуйски smile.gif короче которые на рычаг передач) фиксируют рычаг именно на задней передаче. Кроме того, никакая электроника не может нормально почувствовать, когда выключать стартер: движок может уже прекрасно работать, а "тупая железяка" будет еще держать стартер включенным. А это дело долей секунд.

Нормальный водитель, которому дорога своя машина, какая бы она ни была, никогда такую хрень себе не поставит. Я лично, на своем инжекторе даже пробовать такую фигню не стал бы. Не потому, что не в силах нормально теоретически рассчитать и составить схему, а просто машину жалко.

Это все для зажравшихся толстож*пых буржуев (просьба цензурой не вырезать smile.gif ), которые встают утром с пуховой перины, зевая широкой мордой выглядывают в окно, нажимают на пультике кнопочку и садятся хавать черную икру. Потом одеваются и выскакивают в тачку, уже заведенную и прогретую, им не нужно даже ключик поворачивать smile.gif) И таких совершенно не интересует техн. состояние машины. Если чтото не так, едут на сервис, отваливают немеряные бабки и им там все ремонтируют. Сами же хозяева кроме как попинать колеса и протереть фары ничего не умеют. Не думаю, что среди посетителей этого форума есть такие. А кому хочется чисто из спортивного интереса, пожалуйста. Если не жалко свою машину - вперед и с песней. Я думаю, из вышеперечисленного ясно видно мое негативное отношение к данной затее. Однако это мое личное мнение. Просто хочу сказать, что никакого желания тратить время даж на разработку элементарной схемы нет. Хотя если ктото мне заплатит и предоставит свою машину для экспериментов под свою ответственность...... Ну в общем вы меня поняли smile.gif

Про то что ставят тока на инжекторы, элементарно. С карбюратором при пуске нужно подгазовывать. В инжекторных двигателях есть такой узел, как регулятор холостого хода, который сам регулирует обороты. Газовать при пуске инжектора не только не нужно, но и не рекомендуется, так как это "не есть хорошо" для самого инжектора.

-----------------
Хотели как лучше, а получается как всегда....
IP: скрыт о пользователе: 364 сообщений c Mar.2003, живет в TALLINN
Atow 22.12.03 в 04.06 [ответить]


профиль
Sonic Со впрыском топлива - это и есть инжекторные. Я просто назвал это по-русски.

RADIST А что, нельзя на карбюратор привод поставить на акселератор. А заодно и на заслонку ("подсос")?
Кстати, автозапуск нужен не только для того, чтобы утром в окошко пультом включать. Скорее, для этого он совсем не нужен. У нас автозапуск ставят только затем, чтобы тачка сама ночью заводилась, грелась и глохла (обычно через каждые 3 часа). Иначе утром зимой её и от танка не прикуришь. Даже с зимним маслом.

-----------------
Atow
IP: скрыт о пользователе: 429 сообщений c Jan.2002, живет в Omsk
RADIST 22.12.03 в 08.51 [ответить]
Модератор

профиль
Atow
Думаю, что нет ничего невозможного. Но опять-таки, чтобы все это заставить работать безопасно для двигателя, нужно всю систему обвешать датчиками и "научить" просчитывать для себя режим работы в зависимости от условий.
Про автозапуск... в Сибири я не был, не знаком с теми условиями smile.gif

-----------------
Хотели как лучше, а получается как всегда....
IP: скрыт о пользователе: 364 сообщений c Mar.2003, живет в TALLINN
Guest_Kar@mba 03.01.04 в 20.46 [изменить][ответить]


гость
Похоже Юмин не правильно проблему описАл: ему вообщем-то не движек заведеный нужен, а просто _прогретый_, у кого нет гаража - тот понял о чем я. Каким образом движки прогревают ? Аккумулируют тепло уже работающего движка или прогревают масло или еще что. Какие будут идеи?
IP: скрыт Это сообщение оставил незарегистрированный посетитель
Atow 04.01.04 в 10.26 [ответить]


профиль
Еще ТЭН от чайника в картер вставляют. И разъем под капотом для 220В. Пришел в гараж, переноской воткнул ТЭН в розетку и постоял минут 10... Масло прогревается.
Еще есть предпусковые подогреватели. Работают по тому же принципу. Только вместо ТЭНа там трубка, в которой топливо горит. (Как в печке у Запорожца). Такой подогреватель естественно, не требует внешнего электричества. Поэтому работает хоть в тундре длинной полярной ночью. У нас продавались одно время в автосервисах. Заодно и салон от него прогревается. Только в последнее время не стало в рекламе слышно про такие.

З.Ы. Про ТЭНы слышал, что советские, киловаттные, вставляют. Их, кстати и вставлять удобно: две дырки в картере просверливают и прикручивают ТЭН.

-----------------
Atow
IP: скрыт о пользователе: 429 сообщений c Jan.2002, живет в Omsk
 
Страницы: 1 2
Форум сайта
ZPS-electronics
Powered by ZPS Board v1.0b
© 2004  ZPS-electronics