Привет, Гость! Авторизация | Регистрация

Новая тема|Ответить
ZPS-electronics -> Комментарии к статьям -> Автоматическое включение ближнего света
 В этом топике обсуждается статья: http://www.zps-electronics.com/?name=svet_radist
Atow 26.02.04 в 02.26 [ответить]


профиль
В схеме используется триггер. В автомобильной сети немало помех. При прохождениии такой помехи триггер может изменить свое состояние независимо от входного сигнала. Так что надо фильтровать все входы и питание.
Или придумать схему со сбросом, которая будет периодически (несколько раз в секунду) обновлять свое состояние.
IP: скрыт о пользователе: 429 сообщений c Jan.2002, живет в Omsk
Ildar 28.02.04 в 02.07 [ответить]


профиль
В ключе достаточно и кт315 (bc547) (всего-то управление релюшкой ну если боязно можно поставить кт 815 всего 40-60ма) нам днем с огнем ездить не надо...но как бы не было бесполезно устройство (на мой взгляд) Его можно дополнить (или перевести в разряд полезных) релюшкой да так чтобы при включенном двигателе разрывалась цепь от замка к стартеру.
IP: скрыт о пользователе: 26 сообщений c Feb.2004
Guest 05.03.04 в 21.13 [изменить][ответить]


гость
А не проще поставить реле с двумя группами контактов, которое запитывается со средней точки генератора (переменка) и одной группой замыкает переключатель габаритов, а другой группой замыкает переключатель ближнего света? И никакой элетроники!
IP: скрыт Это сообщение оставил незарегистрированный посетитель
Бориска 10.04.04 в 21.28 [изменить][ответить]


гость
На большинстве серийных европейских авто такое включение света предусмотрено изначально но не везде используется. Посмотрите внимательно схемы электропитания (например Опелей не сайтах опелеводов), там всегда есть возможность установить всего одну перемычку и свет будет включаться после запуска.
IP: скрыт Это сообщение оставил незарегистрированный посетитель
RADIST 11.04.04 в 21.41 [ответить]
Модератор

профиль
у меня например есть на колодке предохранителей место для предохранителя дневного света, но провода к нему в жгуте не идут....

-----------------
Хотели как лучше, а получается как всегда....
IP: скрыт о пользователе: 364 сообщений c Mar.2003, живет в TALLINN
гость_Guest_ 29.10.05 в 23.52 [изменить][ответить]


гость
А сигнализация зарядки на кой?Ставишь реле и всё окей!
IP: скрыт Это сообщение оставил незарегистрированный посетитель
xydoliy 08.09.09 в 08.22 [ответить]


профиль
Предлагаю посмотреть схему здесь: http://elektronika.lt/schematic/theme/77/43/. Это литовский сайт. Если кто не понимает языка (я ни бум-бум), по схеме поймет. Идея такова: реле подключается к третьей «тройке» диодов на генераторе (как понял я. Возможно, надо уточнить!) и к нитям ламп дальнего света. Как только запустится двигатель, реле замыкает цепь нитей ламп ближнего света. Я пробовал переводить статью в он-лайн переводчике. Получалась абракадабра. Но идею, заложенную в статье, кажется, понял. Хотя не испытывал. Эта же идея уже прозвучала на форуме.
IP: скрыт о пользователе: 1 сообщений c Sep.2009, живет в Ukraine
Sergo 24.11.10 в 18.44 [ответить]


профиль
Схема: http://elektronika.lt/schematic/theme/77/43/. Если кто не понимает языка googlechrome переводит сносно. Проще взять реле блокировки стартера и подключить обмотку к переменке генератора если ее нет, то нужно разобрать гену и вывести отдельный контакт. Недостаток этой схемы как и многих подобных - ближний свет не отключается на стоянках с работающим двигателем.
IP: скрыт о пользователе: 1 сообщений c Nov.2010, живет в RU
 
Форум сайта
ZPS-electronics
Powered by ZPS Board v1.0b
© 2004  ZPS-electronics